11 августа 2014 года. Хабаровский краевой институт развития образования в рамках краевой августовской научно-практической конференции провел секцию «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования – новый шаг к качеству образования»

В работе секции приняло участие 46 человек:

  • представители методических команд краевой стажировочной площадки по направлению «Достижение во всех субъектов РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
  • руководители и представители органов местного самоуправления;
  • директора и учителя, заведующие и воспитатели образовательных организаций края;
  • представители педагогического колледжа, АмГПГУ, ДВГГУ;
  • председатели краевого и городского родительских советов;
  • члены профессиональных союзов

На секции в рамках презентационно-дискуссионной площадки «Стандарт профессиональной деятельности педагога» рассмотрены вопросы:

1. Профессиональный стандарт педагога как системообразующий механизм повышения профессионального уровня педагогических работников

2. Концепция экспериментального поэтапного внедрения Профстандарта

Анкудинова Е.В., доцент, зав.кафедрой педагогики профобразования АмГПГУ, к.п.н. рассказала о подготовке учителей в ВУЗах в рамках требований Профстандарта.

Вызвала профессиональный интерес дискуссия о содержании педагогического образования на основе Профстандарта педагога.

На экспериментальной площадке «Модернизация содержания педобразования на основе стандарта профессиональной деятельности педагога» участники секции дали индивидуальную общественно-профессиональную оценку требований к модернизации содержания педагогического образования.

13 краевых стажировочных площадок обсудили деятельность по поэтапному экспериментальному внедрению Профстандарта, спроектировали дорожную карту по апробации и внедрению профстандарта педагога, соотнесли трудовые функции, обозначенные стандартом с профессиональными компетенциями педагога (воспитателя и учителя).


 

Материалы секции смотрите на сайте конференции (перейти), а также на нашем сайте (перейти).

Программа работы секции (скачать).

Комментарии