СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА

I. СОСТАВ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

 КГБОУ ДПО (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования учреждение, имеющие статус краевой стажировочной площадки. 
Базовые площадки:
1. МБОУ "Экономическая гимназия" г. Хабаровска
2. МОУ СОШ  № 23 г. Комсомольска-на-Амуре
3. МБОУ СОШ № 72 г. Хабаровска
4. МОУ СОШ  №18 г. Комсомольск-на-Амуре
5. МОУ СОШ № 2 г. Амурск
6. МБОУ  гимназия восточных языков № 4 г. Хабаровска
7. КГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 
"Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида (г. Хабаровск)
8. МДОУ детский сад комбинированного вида № 35 г. Комсомольск-на-Амуре
9. МАДОУ детский сад комбинированного вида № 126 г. Хабаровска
10. МКДОУ детский сад с. Сосновка Хабаровского муниципального района Хабаровского края
11. МОУ лицей № 1 г.  Комсомольск-на-Амуре
Партнеры Проекта:
ФГБОУ ВПО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет" (по согласованию)
ФГБОУ ВПО "Дальневосточный государственный гуманитарный университет" (по согласованию)
КГБОУ СПО "Хабаровский педагогический колледж"
Независимые профессиональные ассоциации педагогов
Ассоциация независимых профессионально-общественных экспертов
Ведущие консультанты в области образования края

II. ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования; дошкольное, начальное, 
основное общее образование, предметная область: математика и информатика, основы духовно-нравственной 
культуры народов России, филология, иностранные языки, технология

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Цель стажировочной площадки: 
Экспериментальная апробация и внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога 
(педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) на базе КСП в 2014-2015 годах
Задачи стажировочной площадки:
1. Установление соответствия трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях
стандарта профессиональной деятельности педагога с учетом профиля деятельности краевой
 базовой площадки (далее – КБП), разработка и общественно-профессиональное обсуждение 
предложений по включению дополнительных знаний и умений;
2. Разработка на основе структуры трудовых действий, умений и знаний трудовых функций 
стандарта профессиональной деятельности педагога перечня компетенций в соответствии 
с разработанной рамкой дифференциации уровней профессионального развития педагога;
3. Определение содержания основных компетенций в соответствии с профилем КБП;
4. Разработка инструментария установления уровня соответствия компетенций работающего 
педагога уровням профессионального развития;
5. Апробация разработанного инструментария установления уровня соответствия компетенций 
работающего педагога уровням профессионального развития с последующим построением 
персонифицированной модели профессионального развития педагогов;
6. Разработка предложений о перечне и содержании нормативно-правовых документов, 
необходимых для использования стандарта профессиональной деятельности педагога 
в части, соответствующей профилю КБП;
7. Разработка программ повышения квалификации и соответствующих методических материалов 
для последующего проведения повышения квалификации работающих педагогов.

IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

1. Концепция поэтапного внедрения Профстандарта
2. Ассоциация независимых профессионально-общественных экспертов.
3. Методические рекомендации по поэтапному внедрению Профстандарта.
4. Концепция и модель системы установления уровней соответствия компетенций педагога 
содержанию Профстандарта.
5. Технология оценки уровня и инструментарий оценки соответствия компетенций 
педагога содержанию трудовых функций согласно следующих модулей: "Общепедагогическая 
функция. Обучение";"Воспитательная деятельность"; "Развивающая деятельность"; 
"Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования"; 
"Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования"; 
"Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего
 образования";"Предметное обучение".
6. Модель построения дифференцированного профиля программы профессионального развития 
педагогов на основе оценки уровня соответствия компетенций педагога содержанию 
трудовых функций. Рекомендации по построению дифференцированного профиля программы 
профессионального развития педагогов.
7. Внесение изменений в основную образовательную программу, учебные планы 
в соответствии с требованиями Профстандарта. Регламент введения независимого 
добровольного экзамена для выпускников вуза. Положение о проведении независимого 
добровольного экзамена для выпускников вуза.
8. Методические материалы для распространения опыта внедрения Профстандарта 
на территории края и других субъектах Российской Федерации

V. КОНТАКТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Координатор 
стажировочной площадки
Начальник отдела сопровождения и реализации целевых программ 
образования Министерства образования и науки 
Хабаровского края
ПЕРМИНОВА Ольга Петровна
Телефон/ факс
(8(4212) 42-13-30, 
 факс 8(4212) 32-69-94
Адрес  электронной почты
perminova@edu.27.ru
Сайт
 http://www.ippk.ru/


Фотоотчет о деятельности стажировочной площадки

 

Инст
1
9

Комментарии