Субъект РФ Свердловская область
Состав стажировочной площадки
(перечислить организации)
  1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 47 г. Екатеринбург, Свердловская область; http://gimnazium47.ru/
  2. Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия № 116 г.Екатеринбург, Свердловская область; http://xn--116-5cdozfc7ak5r.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/
  3. 3. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 110 им. Л.К. Гришиной г. Екатеринбург,Свердловская область; http://www.licey110.ru/
  4. Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбург, Свердловская область; http://10.uralschool.ru/
  5. Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 11 г.Екатеринбург, Свердловская область, http://xn--11-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/
  6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 140 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбург, Свердловская область; http://school140.ru/
  7. Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 197 г. Екатеринбург. Свердловская область; http://xn--197-5cd3cgu2f.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/sveden/document
  8. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 54» г. Новоуральск, Свердловская область; http://school-54.ru/
  9. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №5 г.Екатеринбурга, Свердловская область; http://5.uralschool.ru/
  10. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 12 г.Екатеринбурга, Свердловская область; http://лицей12.екатеринбург.рф/
  11. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 69 г.Екатеринбурга, Свердловская область; http://школа69.екатеринбург.рф/
  12. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №208 с углубленным изучением отдельных предметов г.Екатеринбурга, Свердловская область; http://208.uralschool.ru/

13.Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 67 с углубленным изучением отдельных предметов  г.Екатеринбурга, Свердловская область; http://школа67.екатеринбург.рф/

  1. Муниципальное автономное образовательное учреждение Гимназия №177 г.Екатеринбурга, Свердловская область;

http://гимназия177.екатеринбург.рф/

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 386 «Знайка» г.Екатеринбург, Свердловская область; http://386.tvoysadik.ru/
  2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 192 п.Исток, Свердловская область; http://192.tvoysadik.ru/
  3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 93 «Уральские самоцветики» г.Екатеринбург, Свердловская область http://самоцветики93.рф/
  4. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 587 г.Екатеринбург, Свердловская область http://587.tvoysadik.ru/
Профиль деятельности стажировочной площадки
  1. Основное общее, среднее общее образование, предметная деятельность – математика и информатика
  2. Основное общее, среднее общее образование, предметная деятельность – естественные науки.
ФИО
координатора стажировочной площадки
Минюрова Светлана Алигарьевна
Должность, место работы координатора стажировочной площадки первый проректор-проректор по учебной работе, доктор псих.наук, профессор ФГБОУ ВПО «УрГПУ»
Телефон/ факс координатора стажировочной площадки тел.:336-15-84;
Адрес  электронной почты координатора стажировочной площадки minyurova@uspu.ru
Ссылка на проект внедрения профстандарта педагога на сайте стажировочной площадки http://www.uspu.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie/setevoe-partnerstvo/item/2478-professionalnyj-standart-pedagoga.html
Основные цели и задачи стажировочной площадки Цель стажировочной площадки: Обеспечение условий для эффективного внедрения на базе стажировочной площадки стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) по заявленным профилям.

Задачи стажировочной площадки:

1.    Установление соответствия трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях стандарта профессиональной деятельности педагога (далее – ПСП) с учетом профиля деятельности площадки, разработка и общественно-профессиональное обсуждение предложений по включению дополнительных знаний и умений;перечня компетенций в соответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального развития педагога;

3. Определение содержания основных компетенций в соответствии с профилем деятельности стажировочной площадки;

4. Разработка инструментария установления уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития.

5. Апробация разработанного инструментария установления уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития с последующим построением персонифицированной модели профессионального развития педагогов.

6. Разработка программ повышения квалификации и соответствующих методических материалов для последующего проведения повышения квалификации работающих педагогов

Ожидаемые результаты деятельности стажировочной площадки Ожидаемые результаты деятельности стажировочной площадки

1.Установленное соответствие трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях стандарта профессиональной деятельности педагога (далее – ПСП) с учетом профиля деятельности площадки; включение дополнительных знаний и умений для обеспечения полноты соответствия. 2.Перечень компетенций в соответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального развития педагога, разработанной экспертной группой на основе структуры трудовых действий, умений и знаний, трудовых функций ПСП.

3.Определенное содержание основных компетенций в соответствии с профилем деятельности стажировочной площадки.

4.Инструментарий для определения уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням профессионального развития.

5.Персонифицированная модель профессионального развития педагогов.

6.Программы повышения квалификации и соответствующие методические материалы для последующего проведения повышения квалификации работающих педагогов.

Комментарии