Субъект РФ Город Санкт-Петербург
Состав стажировочной площадки
(перечислить организации)
  • Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО) и кластер из 6 ОУ Невского района Санкт-Петербурга – базовых площадок;
  • государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Центр интегративного воспитания»;
  • государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Академическая гимназия № 56»;
  • государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга
Профиль деятельности стажировочной площадки Обобщение  педагогических и  управленческих  практик,  эффективное  использование кадровых ресурсов и диссеминация инновационных продуктов в системе образования Санкт‑Петербурга и Российской Федерации
ФИО
координатора стажировочной площадки
Жолован Степан Васильевич
Должность, место работы координатора стажировочной площадки Ректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Телефон/ факс координатора стажировочной площадки +7 (812) 315-35-53
Адрес  электронной почты координатора стажировочной площадки academy@spbappo.ru, rector@spbappo.ru
Ссылка на проект внедрения профстандарта педагога на сайте стажировочной площадки  www.spbappo.ru
Основные цели и задачи стажировочной площадки Цель деятельности ФСП — создание и развитие информационно-технологической инфраструктуры по обобщению управленческих практик, эффективному использованию кадровых ресурсов и диссеминации инновационных продуктов в системе образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации для распространения моделей государственно-общественного управления образованием, поддержки программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием с учетом требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».Задачи ФСП:

  • создание инфраструктуры для диссеминации эффективных моделей и технологий государственно-общественного управления образованием как средства инновационного, социально ориентированного развития регионов Российской Федерации;
  • создание условий по организации образовательного пространства, расширяющего возможности распространения инновационного опыта Санкт-Петербурга на территории Российской Федерации;
  • разработка и реализация дополнительных профессиональных сетевых программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров с учетом требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
  • формирование кадрового ресурса по обеспечению модернизации системы образования Российской Федерации в части обеспечения выполнения слушателями функций тьюторов и экспертов, готовых оказать консультационную поддержку процесса внедрения эффективных моделей системы образования, обеспечивающих современное качество общего образования, адекватно отвечающих на вызовы общества в условиях становления новой культуры образования в регионах Российской Федерации;
  • создание банка данных общественных управляющих в системе образования и тьюторов по моделированию общественно-государственного управления образованием;
  • разработка учебно-методических комплексов и методических рекомендаций по государственно-общественному управлению образованием;
  • содействие внедрению инновационного опыта Санкт-Петербурга в образовательную практику образовательных организаций;
  • проектирование системы методического обеспечения, позволяющей регионам Российской Федерации смоделировать инфраструктуру системы образования, адекватную потребностям, возможностям и традициям;
  • разработка концепции и прототипа информационно-консультационных сервисов (социальных навигаторов образовательных услуг)
Ожидаемые результаты деятельности стажировочной площадки Формирование в Санкт-Петербурге институциональных условий развития инновационной инфраструктуры государственно-общественного развития образованием для реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Комментарии