Состав стажировочной площадки
(перечислить организации)
Стажировочная площадка по расширению ГОУО:

 Министерство образования и науки Республики Бурятия

Организация-оператор:

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Базовые опорные площадки в формате Республиканских стажировочных площадок по расширению государственно-общественного управления образованием:

МКУ «Управление образования» АМО «Баргузинский район», МАОУ «Михайловская СОШ им. B.C. Поповой» Закаменский район, МАОУ «Гимназия №14» г. Улан-Удэ, МБОУ «Кыренская СОШ» Тункинского района, МОУ «Оронгойская СОШ им. Н.Г.Балдано» Иволгинский район, МАОУ «Улентуйская СОШ» Закаменский район, ДС № 173 «РОСИНКА» г. Улан-Удэ, МАОУ «Саган-Нурская СОШ» Мухоршибирский район, МАОУ «СОШ №17» г.Улан-Удэ, МБОУ «СОШ №51» г. Улан-Удэ, МБОУ «Оерская СОШ» Джидинский район,  МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Джидинский район, МБОУ «Ацульская СОШ» Селенгинский район, МБОУ «Сосново-Озерская СОШ №1» Еравнинский район, ГБОУ «Республиканский бурятский национальный лицей -интернат N1» г. Улан-Удэ, МАОУ «СОШ №26» г. Улан-Удэ, МБОУ «Сосново-Озерская СОШ №2»  Еравнинский район, МАОУ «Физико-математическая школа №56 г.Улан-Удэ, МБОУ «Закаменская районная гимназия» Закаменский район, МБОУ «Заиграевская СОШ» Заиграевский района, МБОУ «Шибертуйская СОШ» Бичурский район, МОУ «Турунтаевская СОШ №1» Прибайкальский район, МБОУ «Кижингинский лицей им. Мункина» Кижингинский район,МБОУ «Онохойская СОШ №2» Заиграевский район, МБОУ «Кабанская СОШ» МО Кабанский район, ГБОУ «Республиканская кадетская школа-интернат» г. Улан-Удэ, МБОУ «СОШ №4» г. Гусиноозерск Селенгинский район, МБОУ «Холтосонская СОШ» Закаменский район, МКУ «Управление образования» МО «Джидинский район» , МБОУ «ООШ №6» г. Гусиноозерск Селенгинский район, МБОУ «Курумканская СОШ №1» Курумканский район, МАОУ «Петропавловская СОШ №1″ Джидинский район, МАОУ «Орликская СОШ» Окинский район, МБОУ «Загустайская СОШ» Селенгинский район, МАОУ «СОШ №5» г. Закаменск, МБОУ «Харганатская СОШ им. Д.Д.Лубсанова» Селенгинский район МАОУ «СОШ №44» г. Улан-Удэ, Администрация г. Улан-Удэ МУ  «Комитет по образованию», МБОУ «Шара-Азаргинская СОШ» Закаменский район, МБОУ «СОШ № 1» г. Гусиноозерска Селенгинский район, МАОУ «СОШ № 35» г. Улан-Удэ, МОУ «Турунтаевская районная гимназия» Прибайкальский район, МБОУ «Гусиноозерская гимназия» Селенгинский район, МБОУ «ООШ № 7» г.Гусиноозерск Селенгинский район, МАОУ «Сотниковская СОШ» Иволгинский район, МАОУ «СОШ №32» г. Улан-Удэ», МБОУ «Курумканская СОШ №2» Курумканский район, МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Кижингинский район, МКУ «Хоринское управление образования», МАОУ «Селенгинская гимназия» Кабанский район

Профиль деятельности стажировочной площадки Государственно –общественное управление образованием
ФИО
координатора стажировочной площадки
Будаева Татьяна Чагдуровна

 

Андреевская Светлана Ивановна

Должность, место работы координатора стажировочной площадки  Будаева Татьяна Чагдуровна  — начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки Республики Бурятия

 

Андреевская Светлана Ивановна  — проректор по организации образовательной деятельности ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

Телефон/ факс координатора стажировочной площадки Будаева Татьяна Чагдуровна  — 8 (3012) 21-35-97

 

Андреевская Светлана Ивановна  — 8 (3012) 21-28-60

Адрес  электронной почты координатора стажировочной площадки briep@mail.ru
Ссылка на проект внедрения профстандарта педагога на сайте стажировочной площадки http://stp.briop.ru/

 

Основные цели и задачи стажировочной площадки Целью совершенствования ГОУО в Бурятии является создание условий для эффективного взаимодействия субъектов государственных, образовательных и общественных структур, обеспечивающих соблюдение интересов человека, общества и государства в сфере образования.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

— разработка рекомендаций, необходимых для создания и функционирования органов ГОУО;

— вовлечение общественности в формирование и реализацию образовательной политики Бурятии, стратегических программ и проектов республики, муниципалитетов, образовательных организаций в области образования;

— организация обучения, обеспечивающего достижение уровня правовых, экономических, управленческих знаний у представителей педагогической общественности и общественных структур;

— повышение информационной открытости образовательных организаций потребителям образовательных услуг;

— развитие частно-государственного партнерства в сфере образования;

— развитие общественной экспертизы и общественного наблюдения в сфере образования.

Ожидаемые результаты деятельности стажировочной площадки В перспективе созданная интегрированная модель государственно-общественного управления систем образования позволит успешно  распространять инновационный опыт, как в регионе, так и на всей территории РФ, обеспечивая реализацию доступного и качественного образования, отвечающего потребностям всех участников образовательного процесса и основных заказчиков образовательных услуг.

 

8 мысли о «Республика Бурятия»

  1. Появление «Профессионального стандарта педагога» вызвано требованиями времени и модернизации образования. Есть смысл определить конкретные требования к учителю, и во многом «Стандарт» это делает. .Авторы проекта прописывают некий образ учителя и образец его деятельности. И это есть хорошо, поскольку, есть конкретные ориентиры для роста и развития педагога, а также, есть конкретные показатели (компетентности). характеризующие этот рост. Стандарт дает нам мотивацию и является инструментом для осознания своей профессиональной пригодности

  2. Профессиональный стандарт четко структурирован, понятен. Но не всегда возможности позволяют его реализовывать в полном объеме.

  3. Я учитель начальных классов МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4 с УИОП являюсь слушателем стажировочной площадки по ГОУО, проводимой преподавателями республиканской стажировочной площадки МАОУ СОШ №26 г. Улан-Удэ. При обсуждении вопроса по теме внедрения профстандарта педагога пришла к выводу, что современной школе необходим учитель, который обладает компетенциями, прописанными в «Профессиональном стандарте педагога». Согласна, что данный документ отвечает требованиям, предъявляемым обществом к современному учителю.

  4. В ходе обсуждения профессионального стандарта на стажировочной площадке, мы пришли к выводам, что представленные конкретные требования к учителю в стандарте выражены довольно конкретно и понятно, но в тоже время педагоги говорят о том, что сегодня в школу не бегут молодые талантливые учителя, поэтому требования профстандарта будут особенно актуальны тогда, когда у работодателя будет возможность выбора педагога, согласно предъявляемым требованиям. А сегодня в школе не хватает педагогов…Может сначала поднять престиж учительской профессии…

Комментарии