СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА

 

I. СОСТАВ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

ФБГОУ ВПО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

II. ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Разработка пространственно-временных моделей комплекса компетенций студентов педагогического 
направления подготовки как динамического результата освоения основных образовательных программ 
в формате ФГОС 3+ и методик измерения и оценивания уровня сформированности компетенций студентов

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Цель: 
разработать Перечень образовательных результатов выпускника программ бакалавриата и магистратуры 
педагогического направления подготовки,  как способности к реализации трудовой функции
«Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» 
и методическую модель их мониторинга. 

 Задачи:

- составить перечень трудовых действий (ПТД) для трудовой функции "Педагогическая деятельность
по реализации программ основного и среднего общего образования"для выпускника бакалавриата 
и магистратуры педагогического направления подготовки;
- соотнести ПТД с компетенциями ФГОС 3+ и пополнить их недостающими; 
- спроецировать составленный перечень образовательных результатов выпускника бакалавриата и магистратуры на учебный план ООП; 
- разработать структурную модель мониторинга образовательных результатов студентов на основе текущего и итогового контролей.

IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

  • Перечень образовательных результатов выпускника программ бакалавриата и магистратуры педагогического направления подготовки, как способности к реализации трудовой функции «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» (ПОР).
  • Пространственно-временная модель ПОР, характеризующая их на каждом этапе освоения ООП, как 
    критериальная модель уровней сформированности образовательных результатов по мере освоения ООП
    и методик измерения и оценивания уровня сформированности компетенций студентов и методичесую 
    модель их мониторинга.
  • Методическая модель мониторинга образовательных результатов студента бакалавриата и магистратуры 
    педагогического направления подготовки, как способности к реализации трудовой функции 
    «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» 
    в процессе освоения ООП

V. КОНТАКТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Координатор стажировочной площадки
Заведующий кафедрой Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Аставьева 
ШКЕРИНА Людмила Васильевна
Телефон/ факс
8 (391) 263 97 15
8 (391) 263 97 45
Адрес электронной почты
Shkerina@mail.ru
Сайт
 http://www.kspu.ru/

Комментарии