СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА

I. СОСТАВ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

1. КГБОУ Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования:
координатор стажировочной площадки
2. МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаул
3.  МБОУ «СОШ № 55» г. Барнаул
4. МБОУ Лицей № 130 «РАЭПШ» г. Барнаул
5. МБОУ «СОШ № 126» г. Барнаул
6. МБОУ «Прутская СОШ» Павловского района
7. МБОУ «СОШ № 30» г. Новоалтайск
8. МАОУ «СОШ № 132» г. Барнаул
9. МБОУ «СОШ № 4» г. Алейск
10. МБОУ «Шипуновская СОШ имени А.В. Луначарского» Шипуновского района
11. МКОУ «Тальменская СОШ № 6» Тальменского района
12. МБОУ «Лицей «Бригантина» г. Заринск
13. КГБОШИ «Бийский лицей - интернат»
14. МБОУ «СОШ № 3» г. Бийск
15. МБОУ «СОШ № 1» г. Бийск
16. МБОУ «Лицей № 2» г. Камень-на-Оби
17. МБОУ «Лицей «Эрудит» г. Рубцовск
18. МБОУ «Кулундинская СОШ № 3» Кулундинского района
19. МБОУ «Гимназия № 80» г. Барнаула
20. МБОУ «Гимназия № 74» г. Барнаула
21. МБОУ «Белокурихинская СОШ № 2»
22. МБОУ «Петропавловская СОШ» Петропавловского района
23. МБОУ «Кулундинская СОШ № 4» Кулундинского района
24. МБОУ «СОШ № 13» г. Славгорода
25. МБОУ «Благовещенская СОШ № 1» Благовещенского района
26. МБОУ «Ключевская СОШ № 1» Ключевского района
27. МБОУ «СОШ № 6» г. Рубцовска
28. МБОУ «Новичихинская СОШ» Новичихинского района
29. МБОУ «Волчихинская СОШ» Волчихинского района
30. МБОУ «Барановская СОШ» Змеиногорского района
31. МБОУ «Тюменцевская СОШ» Тюменцевского района

II. ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

1. Повышение квалификации работающих педагогов.
2. Аттестация педагогов с учетом требований профстандарта.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ 

Цель стажировочной площадки: 
Обеспечение условий для эффективного внедрения на базе федеральной стажировочной площадки 
(АКИПКРО) стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность 
в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) 
(воспитатель, учитель).
Задачи стажировочной площадки:
1. Установление соответствия трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях 
стандарта профессиональной деятельности педагога (далее – ПСП) с учетом профиля деятельности 
площадки, разработка и общественно-профессиональное обсуждение предложений по включению 
дополнительных знаний и умений;
2. Разработка на основе структуры трудовых действий, умений и знаний, трудовых функций ПСП, 
перечня компетенций всоответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального развития 
педагога, разработанной экспертной группой;
3. Определение содержания основных компетенций в соответствии с профилем деятельности 
стажировочной площадки;
4. Разработка инструментария установления уровня соответствия компетенций работающего 
педагога уровням профессионального развития.
5. Апробация разработанного инструментария установления уровня соответствия 
компетенций работающего педагога уровням профессионального развития с последующим 
построением персонифицированной модели профессионального развития педагогов.
6. Разработка предложений о перечне и содержании нормативно-правовых документов, 
необходимых для использования ПСП в части, соответствующей профилю деятельности площадки.
7. Разработка программ повышения квалификации и соответствующих методических материалов 
для последующего проведения повышения квалификации работающих педагогов

IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

1. Установленное соответствие трудовых действий с умениями и знаниями в трудовых функциях стандарта
профессиональной деятельности педагога (далее – ПСП) с учетом профиля деятельности площадки, 
включение дополнительных знаний и умений.

2. Перечень компетенций в соответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального
развития педагога, разработанной экспертной группой на основе структуры трудовых действий,
умений и знаний, трудовых функций ПСП.

3. Определенное содержание основных компетенций в соответствии с профилем деятельности
 стажировочной площадки.

4. Инструментарий установления уровня соответствия компетенций работающего педагога уровням 
профессионального развития.

5. Персонифицированная модель профессионального развития педагогов.

6. Предложения о перечне и содержании нормативно-правовых документов, необходимых для 
использования ПСП в части, соответствующей профилю деятельности площадки.

7. Программы повышения квалификации и соответствующие методические материалы для последующего
 проведения повышения квалификации работающих педагогов.

V. КОНТАКТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Координатор стажировочной площадки
Первый проректор АКИПКРО, д.пед.н., профессор
КАЛАШНИКОВА Наталья Григорьевна
Телефон/ факс
8-3852-36-19-80, факс 8-3852-24-64-62
Адрес  электронной почты
natgrig038@yandex.ru
Сайт
http://www.akipkro.ru/
http://fsp.akipkro.ru/

  Фотоотчет о деятельности стажировочной площадки

IMG_7978 IMG_7995 IMG_8000
IMG_8002 IMG_8040 IMG_8042
IMG_8043 IMG_8371

 

 

 

Комментарии