Разработки стажировочной площадки Алтайского края

Автор(ы) Наименование Выходные данные (издательство, год издания, количество страниц) Краткая аннотация
Н.Г. Калашникова, Л.Ф. Шелковникова
Экспертиза уровня профессиональной компетентности педагога в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог»: учебно-методическое пособие
Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 82 с.
Учебно-методическое пособие предназначено для повышения квалификации учителей. Оно может быть использовано как системе повышения квалификации в рамках курсов и для работы в учебно-методических объединениях педагогов на муниципальном и школьном уровнях, а также для самостоятельной работы. В пособии представлены задания, помогающие учителю организовать свою учебно-профессиональную деятельность.
Е.Н. Жаркова,
Н.Г. Калашникова
Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: рабочая тетрадь
Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 47 с.
-
Е.Н. Жаркова,
Н.Г. Калашникова
Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: учебные материалы для самостоятельной работы
Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 51 с.
 
Учебные материалы для самостоятельной работы подготовлены в целях оказания практической помощи работодателям, профессиональным педагогическим сообществам, общественным структурам и организациям, дополнительным профессиональным организациям и другим заинтересованным организациям и лицам в использовании профессионального стандарта «Педагог» как нормативной основы для организации оценки и самооценки педагогической деятельности учителя
Е.Н. Жаркова,
Н.Г. Калашникова
Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: рабочая тетрадь
Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 60 с.
-
Е.Н. Жаркова,
Н.Г. Калашникова
Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: учебные материалы для самостоятельной работы 
Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 51 с.
 
Учебные материалы для самостоятельной работы подготовлены в целях оказания практической помощи работодателям, профессиональным педагогическим сообществам, общественным структурам и организациям, дополнительным профессиональным организациям и другим заинтересованным организациям и лицам в использовании профессионального стандарта «Педагог» как нормативной основы для организации оценки и самооценки педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
И.Н. Овсиевская
Методические рекомендации «Организация аттестационной экспертизы с учетом профессионального стандарта»
 
Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 75 с .
В методических рекомендациях раскрываются вопросы организации и проведения оценки профессиональной деятельности учителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Рекомендации предназначены для учителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, готовящихся к аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, установления квалификационных категорий, присвоения статусного звания; специалистов (экспертов), осуществляющих анализ и оценку профессиональной деятельности педагогов в процессе аттестации.

 


 

 Разработки стажировочной площадки Республики Бурятия

Фомицкая Г.Н.
Оценка качества педагогической деятельности
как механизм повышения профессиональной компетентности учителя
Вестник Бурятского государственного университета — № 1. 2015 г. Образование. Личность.Общество. – С. 35-39
В статье рассматриваются инновационные подходы к организации внешней
оценки качества профессиональной педагогической деятельности учителя, открывающей возможности для профессионального роста педагога.
Андреевская С.И.
Персонифицированная система
повышения квалификации —
ключевой фактор реализации
профессионального стандарта
педагога
Вестник Бурятского государственного университета — № 1. 2015 г. Образование. Личность.Общество. – С. 7-11
В условиях модернизации системы образования возникают новые вызовы системе подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников. В статье анализируются проблемы реализации профессионального стандарта педагога, новые требования, предъявляемые к квалификации педагогических работников. Перед системой дополнительного профессионального образования стоит серьезная задача обеспечить формирование профессиональных компетенций учителя, отвечающих современным требованиям: инклюзивность, информационность образовательного процесса,  поликультурность образовательной
среды и т.д. Решение задачи видится в условиях организации персонифицированной
системы повышения квалификации, которая позволит восполнить дефицит профессиональных потребностей педагога.
Шарина Д.А.
Аттестация педагогических работников
как фактор развития профессиональной компетентности педагога
в условиях реализации требований профессионального стандарта
педагога
Вестник Бурятского государственного университета — № 1. 2015 г. Образование. Личность.Общество. – С. 39-42
Статья посвящена вопросу апробации профессионального стандарта педагога,
его влиянию на профессиональный рост педагога и на решение вопроса об обновлении процедур аттестации педагогических и руководящих работников. Соответствие учителя требованиям профессионального стандарта педагога интегрирует в себе всю совокупность педагогических умений. В данной работе нашли отражение вопросы стимулирования и мотивации педагогов, формирования условий для повышения квалификации и непрерывного образования педагогов; разработки, апробации и внедрения новой процедуры и инструментов оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления квалификационной категории, соотнесенной с требованиями профессионального стандарта.

  Разработки стажировочной площадки Воронежской области

Автор(ы)
Наименование
Выходные данные (издательство, год издания, количество страниц)
Краткая аннотация
Мозгарев Л.В.,
Мосолов О.Н.,
Савинков Ю.А.,
Дубовицкая Т.В.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования. Общепедагогическая функция. Обучение. Трудовое действие «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» (часть 1. Разработка)
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования. Общепедагогическая функция. Обучение. Трудовое действие «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» (часть 1. Разработка)  – Воронеж: ВИРО, 2015. – 160с. (находится в печати)
В первой части издания рассматриваются принципиальные положения, опираясь на которые необходимо формировать содержание повышения квалификации педагогов, направленное на освоение ими профессионального стандарта. Подробно рассмотрены  составляющие трудовых действий, полученных  при декомпозиции трудовых действий, необходимых умений и необходимых знаний, которые приобретают смысл дидактических единиц в процессе повышения квалификации
Под редакцией профессора Ю.А. Савинкова
Государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением: теория и практика
Государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением: теория и практика / под ред. Ю.А. Савинкова. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2012. – 154 с. (http://edu36-vrn.ru/?id=3382)
Пособие выполнено в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы и разработано для использования при обучении работников образования и общественных управляющих по проблемам создания и организации деятельности нового органа государственно-общественного управления общеобразовательной школы – управляющих советов.
Лазуренко Е.Ю., Мозгарев Л.В., Савинков Ю.А.)
 
 
 
Модель государственно-общественного управления образованием
Модель государственно-общественного управления образованием / Е.Ю. Лазуренко, Л.В. Мозгарев, Ю.А. Савинков. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2014. – 19 с. (http://edu36-vrn.ru/?id=3395)
 
В брошюре представлена модель государственно-общественного управления образовательной организацией, разработанная в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в Воронежской области.
Т.В. Дубовицкая, М.Ю. Савченко,
 О.Ю. Мязина.
Справочник руководителя образовательной организации по созданию и планированию деятельности Управляющих Советов
Справочник руководителя образовательной организации по созданию и планированию деятельности Управляющих Советов / авт.-сост.– Воронеж: ВОИПКиПРО, 2014. –  135 с.
В учебно-методическом пособии рассматривается одна из актуальных проблем в контексте модернизации российского образования – создания и функционирования органов государственно-общественного управления в образовательной организации в форме Управляющего Совета.
Под редакцией профессора О.Н. Мосолова
 
«Государственно-общественное управление как фактор инновационного развития системы образования»
Материалы всероссийской научно-практической конференции «Государственно-общественное управление как фактор инновационного развития системы образования» 15-25 ноября 2014 г./ – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2014. – 200 с.
Материалы всероссийской научно-практической конференции посвящены созданию Управляющих Советов в образовательных организаций Воронежской области
Л.В. Мозгарев, Ю.А. Савинков, Т.В. Дубовицкая, Е. В. Лапина
 
 
Государственно-общественное управление: взгляд директора образовательной организации
Государственно-общественное управление: взгляд директора образовательной организации / авт. Л.В. Мозгарев, Ю.А. Савинков, Т.В. Дубовицкая, Е. В. Лапина – Воронеж: ВИРО, 2015. – 74с.
В брошюре представлен анализ результатов исследования, объектом которого стали руководители общеобразовательных организаций. Авторы попытались выяснить состояние и проблемы государственно-общественного управления

  Разработки стажировочной площадки Ивановской области

 

Авторы
Наименование
Выходные данные (издательство, год издания, количество страниц)
Краткая аннотация
 
Региональные инновационные площадки: проблемы и перспективы развития: Сборник материалов II региональной научно-практической конференции «Региональные инновационные площадки: проблемы и перспективы развития» г. Иваново, 30 октября 2015 г.
Иваново, ИРОИО, 2015. – 162 с.
В сборнике материалов II региональной научно-практической конференции представлен опыт работы региональных инновационных площадок Ивановской области, отражены актуальные вопросы развития дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования
 Медведева В.В.
Развитие культурологической компетентности преподавателя русского языка и литературы в системе повышения квалификации
 Иваново, АУ «Институт развития образования Ивановской области», 2015. – 128 с. 
В пособии исследуются теоретические основы развития культурологической компетентности преподавателя русского языка и литературы, предлагается   методическая концепция реализации культурологического подхода в условиях современной системы повышения квалификации учителей-словесников
Маилян Н.Р.
Проектирование уроков биологии: от  теории к практике
Иваново: АУ «Институт развития образования Ивановской области», 2015. – 149 с.
В пособии обобщён опыт работы учителей Ивановской области по моделированию уроков биологии. Пособие предназначено педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии, экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, для которых процедура аттестации – процесс управления качеством образовательной деятельности

   Разработки стажировочной площадки Красноярского края

Автор(ы)
Наименование
Выходные данные (издательство, год издания, количество страниц)
Краткая аннотация
Андреева С.Ю.,
Бутенко А.В.
 
О региональной модели введения профессионального стандарта педагога в Красноярском крае
Инновации в образовании, № 10, 2015, стр. 4-14
В статье раскрываются ключевые идеи, положенные в разработку региональной модели введения профессионального стандарта педагога, показаны возможности использования профессионального стандарта педагога (воспитателя) в образовательной организации и решении проблем в профессиональной деятельности педагога на разных стадиях его карьеры, предложены подходы к изменению подходов, содержания и форм повышения квалификации педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога
Шкерина Л.В.
Методика выявления и оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций студентов — будущих учителей математики. Учебное пособие.
Красноярский государственный педагогический университет, 2015. – 136 с.
В учебном пособии представлена концепция выявления уровня сформированности профессиональных компетенций студентов направления подготовки Педагогическое образование. На основании этой концепции разработана методика выявления и оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики посредством специального инструментария. Учебное пособие содержит кластер заданий для студентов, направленных на освоение предложенной методики. Оно соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.04.01. Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися данными вопросами.

  Разработки стажировочной площадки Липецкой  области

Автор(ы)
Наименование
Выходные данные (издательство, год издания, количество страниц)
Краткая аннотация
 
«Порядок использования стандарта профессиональной деятельности педагога при формировании программ ДПО в ГАУДПО ЛО «ИРО»»
Приказ ГАУДПО ЛО «ИРО» от  25.09.2015 г. № 97-од «Об утверждении Порядка использования стандарта профессиональной деятельности педагога при формировании программ ДПО»
 
Настоящий Порядок устанавливает правила использования стандарта профессиональной деятельности педагога (далее – ПС) при формировании программ ДПО в ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» (далее – Институт).
Порядок является обязательным для профессорско-преподавательского состава (далее – ППС) при формировании программ ДПО для педагогических работников системы образования.
О.В. Созонтова, О.А. Притужалова. 
 
«Развитие педагогических кадров в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях государственно-общественного управления образованием». Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций).
Липецк, ГАУДПО ЛО «ИРО», 2015. – 75 стр.  
Пособие содержит информационные материалы по структуре и нормативной базе введения профессионального стандарта, включает описание технологии развития педагогических кадров в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях государственно-общественного управления образованием
Аксёнова И.В.
«Современный урок в условиях введения ФГОС (на примере учебного предмета «Химия»)»
Научно - методическое пособие / И.В. Аксёнова. — Липецк: ИРО, 2014. – 146 с. –  (Внедряем Федеральные государственные стандарты)
 
Методическое пособие посвящено проблемам и перспективам эффективного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательной школе, проектированию  и организации нелинейного учебного процесса в области химического образования, построения индивидуального образовательного маршрута с учетом интересов и потребностей каждого школьника в соответствии с требованиями ФГОС.
Кузнецова Н.М.
«Формирование универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС (на примере учебного предмета «Биология»)»
Научно - методическое пособие / Н.М.Кузнецова. — Липецк: ИРО, 2014. – 83 с.
Учебно-методическое пособие раскрывает возможности формирования УУД у обучающихся в учебном процессе. Предложена методика формирования УУД на уроках биологии.
Лаврова Л.Н., Чеботарева И.В.
Учебно-методическое пособие: «Проектирование основной образовательной программы ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2015. – 158 с.
В учебном пособии представлена разработка Проекта основной образовательной программы дошкольной образовательной организации и нормативные правовые документы федерального уровня, регламентирующие деятельность образовательных организаций, в том числе Профессиональный стандарт.
Демихова Л.Ю.
Методические рекомендации к началу 2015-2016 уч. года
Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2014. – 48 с.
В рекомендациях предложена подборка методических материалов, которые учитывают все современные требования к планированию педагогического процесса в ДОО.

  Разработки стажировочной площадки Санкт-Петербурга

Автор(ы)
Наименование
Выходные данные (издательство, год издания, количество страниц)
Краткая аннотация
Нестеренкова О.С., Осипенко Г.И., Жебровская О.О.
Многообразие сетевого взаимодействия
как инструмент повышения качества
в системе повышения квалификации руководителей
 
Рабочая тетрадь, СПб АППО, 2014
Рабочая тетрадь содержит материалы для сопровождения повышения квалификации руководителей образовательных организаций. Содержание рабочей тетради включает шесть модулей для работы со слушателями, осваивающими профессиональную программу «Инновационная инфраструктура ГОУО как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования РФ»
Коллектив авторов
Профессиональное развитие педагога: возможности и перспективы
ООО «Виктория Плюс»
2014 г
132 с.
В электронном виде: issuu.com/kr_imc/docs/sbornik_prp/
 
В предлагаемом сборнике представлены материалы научно-практической конференции «Профессиональное развитие педагога: возможности и перспективы», а также методические разработки педагогов
Под ред. А.Н.Шевелева, Н.Н.Кузиной
Профессиональный стандарт педагога: проблемы и перспективы эффективного внедрения // Сборник материалов Городской научно-практической конференции, СПб АППО, 30 октября 2015 года
Готовится к печати, предполагаемый объем – 18 п.л., будет издаваться в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в декабре 2015 года
Сборник включает в себя материалы панельной дискуссии конференции, статьи петербургских ученых и педагогов-практиков, отражающие мнения и региональный опыт внедрения профессионального стандарта по трем ракурсам, соответствующим секциям конференции: Современный ребенок и современный учитель; дидактическая готовность современного педагога в условиях внедрения профессионального стандарта; повышение квалификации педагога в контексте требований профессионального стандарта. Публикуется и резолюция конференции
Под ред. А.Н.Шевелева, Н.Н.Кузиной
Развитие кадрового потенциала петербургской школы // Академический вестник СПб АППО (тематический номер)
 
Готовится к печати, предполагаемый объем – 9 п.л., будет издаваться в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в ноябре 2015 года
Тематический номер Академического вестника посвящен практическим вопросам профессионального развития современного учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога. Представлены статьи о готовности петербургского учительства к осуществлению различных видов профессиональной деятельности, о региональном петербургском (4 региональные инновационные площадки) и российском опыте внедрения профессионального стандарта
Под ред. А.Н.Шевелева, Т.В.Щербовой
Внедрение профессионального стандарта педагога в практику петербургской школы: методические рекомендации по работе с педагогами
Готовится к печати, предполагаемый объем – 3 п.л., будет издаваться в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в ноябре 2015 года
Методические рекомендации обобщают мнения созданного на постоянно действующей основе (серия из шести  круглых столов и конференция) сообщества 37 экспертов-тьюторов по вопросам внедрения профессионального стандарта. Анализ этих материалов позволяет выработать рекомендации органам управления образования и прогнозировать реакцию педагогического сообщества на внедрение стандарта

 

  Разработки стажировочной площадки Свердловской области

Автор(ы)
Наименование
Выходные данные (издательство, год издания, количество страниц)
Краткая аннотация
Антонова Анна Валерьевна
Клименко Иван Михайлович
«Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителя»
 
 
Педагогическое образование в России, №6, 2014; стр. 81-86
Рассмотрены основные требования к учителю основного общего и полного среднего образования, содержащиеся в Профессиональном стандарте педагога. Представлена авторская позиция в отношении отдельных требований к педагогу, сформулированных в Профессиональном стандарте педагога.
Биктуганов Юрий Иванович
Концепция подготовки системы общего образования свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов
Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 244-247. — (Профессиональное образование). — ISSN 2079-8717.
Освещаются проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в Свердловской области: кадровое, финансовое, информационное и материально-техническое их обеспечение.
 
Климов, С. Н.
Российское образование: парадигмальные подходы
Педагогическое образование и наука. — 2014. — № 4. — С. 29-33. — (Философия образования). — ISSN 2072-2524.
Представлены размышления о проблемах поиска теоретико-методологических оснований для организации образовательной деятельности и реализации задач обучения и воспитания молодежи, выборе той или иной парадигмы, совмещения парадигмальных установок, норм, ценностей для эффективной образовательной деятельности.
Шульга, Т. И., С. Л. Евенко
Новые направления кадровой политики специалистов: разработка профессиональных стандартов
Педагогическое образование и наука. — 2014. — № 3. — С. 120-123. — (Психологическая наука и образование). — ISSN 2072-2524.
Указ Президента Российской Федерации В. В. Путина предполагает новые изменения в подготовке кадров для социальной сферы. Одним из важных стратегических вопросов этих изменений является разработка профессиональных стандартов в социальной сфере, которые носят межведомственный характер, восполняют проблемы выполнения многих функций. В русле современных тенденций модернизации системы профессионального образования в нашей стране возникла необходимость разработки профессиональных стандартов, предполагающая широкое общественное участие в их обсуждения.
Л. В. Корнилова, С. В. Мачинская
Качество образования: формы и механизмы оценки
Педагогическое образование и наука. — 2014. — № 2. — С. 121-125. — (Регион крупным планом: Челябинск). — ISSN 2072-2524.
Определены основные функции, направления и цели оценочной деятельности, гарантирующие соотнесение, объективность и оперативность оценки результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования, деятельности образовательного учреждения и педагогических работников и образовательных достижений учащихся.
Крюкова Е. М.
Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности
Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 44-47.
Статья посвящена рассмотрению психологической готовности педагогов к инновационной деятельности.
Ларионова И. А.
Формирование профессиональной мобильности в подготовке современных специалистов
Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 123-126.
В статье раскрывается понятие профессионально мобильной личности, суть компонентов квалификационной характеристики специалиста, доминанты формирования качеств профессиональной мобильности специалистов, а также качества профессиональной мобильности специалиста социальной сферы.
Грудина Н.С. (составитель)
Профессиональный стандарт педагога как ресурс развития кадрового потенциала
Екатеринбург : МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2015. – 100 с.
В сборнике рассматриваются подходы к управлению развитием кадрового потенциала в условиях подготовки к введению в действие профессионального стандарта «Педагог», актуализируются направления подготовки и профессионального развития современного учителя.

Нифонтов, Виталий Иванович
Основы проектирования эффективного занятия и оценки качества профессиональной деятельности педагога
 
Научно-методическое пособие / В. И. Нифонтов ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии детства. — Екатеринбург: 2015. — 226 с. :
Рассмотрено надпредметный подход к построению эффективного занятия, его системный анализ и экспертная оценка качества профессиональной деятельности педагога в контексте профессионального стандарта педагога, предъявляющего требования к реализации обобщенных трудовых функций профессиональной деятельности с опорой на необходимые знания, умения и трудовые действия.
Быкова, Елена Анатольевна.
Проблема профессиональной подготовки и деятельности психолога в условиях модернизации системы образования
Психология образования: проблемы и перспективы развития : материалы Восьмой Всерос. науч.-практ. конф., 29 нояб. 2013 г. / Шадр. гос. пед. ин-т. — Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2014. — С. 76-81.
 
Крючкова, Татьяна Аркадьевна.
Основы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО
Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. — 2014. — N 4. — С. 200-208
 
Коротаева, Е. В.
Когда «интерактивные технологии» интерактивны? О содержании и практической реализации профессионального стандарта педагога
Народное образование. — 2014. — № 3. — С. 115-121
 
 
Усынина Т. А., Т. С. Эрденова
Формирование педагогической компетентности педагога дошкольного образования (воспитателя) в условиях внедрения профессионального стандарта педагога
Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 183–185. – ISBN 978-5-906626-74-5
 

 

  Разработки стажировочной площадки Хабаровского края

Автор
Наименование
Выходные данные (издательство, год издания, количество страниц)
Краткая аннотация
Джуманова В.Е.
Соотношение требований профессионального стандарта педагога и федеральных стандартов при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья как условие достижения современного качества образования
В сб.: Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 1. Потенциал государственно-общественного управления в достижении современного качества общего образования. Москва-Челябинск, 13 ноября 2014 года. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. — с.182-191.
В статье рассмотрены требования профессионального стандарта педагога и федеральных стандартов при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья как условие достижения современного качества образования, положения эффективного контракта