Министерство образования и науки Российской Федерации Приказом № 576 от 8 июня 2015 года внесло изменения в  федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования


Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ от 31 марта 2014 года №253)


 

Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога. – М.: Просвещение, 2014. – 175 с
Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога. – М.: Просвещение, 2014. – 175 с
 В издательстве «Просвещение» вышла новинка: книга «Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога?»   Профессиональный стандарт педагога утверждён приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544н. Однако его внедрение только начинается, вызывая много вопросов и тревог в педагогической среде. В книге представлен развёрнутый комментарий к документу руководителя группы разработчиков концепции профстандарта педагога, директора Центра образования № 109 г. Москвы Евгения Александровича Ямбурга.   Издание адресовано руководителям образовательных организаций, педагогам, специалистам органов управления образованием, а также всем интересующимся данной проблематикой.Для удобства читателей в книге наряду с приказом Минтруда России приведён полный текст развернутой концепции профстандарта педагога.
Сайт издательства

управление
Бочарникова Л.М., Соломатин А.М. Управление введением стандарта второго поколения. Стратегические приоритеты и тактика организационных решений: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/ тетрадь. Изд-во Академкнига/ Учебник. 2014.
Предлагаемые проектировочные материалы по вопросам управления введением стандарта второго поколения (представленные в виде модуля
методического практикума) включают вопросы и практические задания. Они могут быть использованы в системе подготовки и повышения квалификации управленческих кадров и других педагогических работников, в ходе работы творческих групп, проведения практико-ориентированных семинаров, мастер-классов, тренингов.
Проектировочные материалы предполагают активную деятельность участника модуля в освоении и использовании его содержания.
Результаты работы с проектировочными материалами могут быть включены в портфолио и использоваться в профессиональной деятельности, а также при прохождении аттестации, участии в конкурсах и грантах.
Сайт издательства

Гладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А., Помозова А.А., Соломатин А.М. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. «Перспективная начальная школа»: Материалы участника личностно-ориентированного модуля//практикум. Изд-во Академкнига. 2014
Гладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А., Помозова А.А., Соломатин А.М. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. «Перспективная начальная школа»: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/практикум. Изд-во Академкнига. 2014 — 60 стр.
 Проектировочные материалы представляют собой систему заданий различных типов и уровней сложности, направленных на обсуждение актуальных психолого-педагогических особенностей реализации ФГОС (на примере системы учебников «Перспективная начальная школа»).
Рассмотрение материалов предполагает анализ нормативно-правовой базы ФГОС, востребованных психолого-педагогических оснований его введения, осмысление имеющегося опыта работы участников личностно-ориентированного модуля. Материалы могут применяться в системе повышения квалификации педагогических работников, в ходе проведения практико-ориентированных мероприятий, при подготовке к аттестации (как портфолио).
Предназначены для учителей начальных классов, педагогов-психологов и социальных педагогов, руководителей учреждений и их заместителей, сотрудников ИПК (ИРО), студентов, а также для всех интересующихся вопросами реализации ФГОС средствами личностно-ориентированных развивающих систем обучения.
 Сайт издательства

Проектирование
Бочарникова Л.М., Соломатин А.М., Ямшинина С.Н., Янычева Г.В. Проектирование современного урока в начальной школе: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/ Тетрадь. Изд-во Академкнига/Учебник. 2014
 Проектировочные материалы представляют собой систему проблемно-ориентированных и тренинговых упражнений, направленных на формирование умений конструировать современный урок: формулировать цель урока, ставить задачи в соответствии с ФГОС, определять тип урока, его структуру, проектировать деятельность педагога и учащихся на уроке; выполнять анализ и самоанализ урока.
Методический практикум, в основе которого используется содержание «Перспективной начальной школы», может применяться в системе повышения квалификации педагогических работников, в ходе проведения практико-ориентированных мероприятий, при подготовке к аттестации (как портфолио).
Предполагается активная деятельность участника модуля в освоении и использовании его содержания.
Сайт издательства

Проекты
Романовская М.Б. Метод проектов в начальной школе. — М.: Педагогический поиск, 2014 — 80 стр.
      В пособии «Метод проектов в начальной школе» раскрываются современные подходы к содержанию и организации проектной деятельности младших школьников. Рассматривается область применения и особенности проектов в младших классах, требования к проектам и идеи проектирования, анализируются примеры проектов из отечественной и зарубежной практики. Особое внимание уделено научным подходам и применению творческих методов при проектировании. Приведена типология проектов. Большое внимание отводится опыту выполнения проектных заданий в школе. Работа предназначена для повышения квалификации работников образования, преподавателей ИУУ и ИПК. руководителей образовательных учреждений, аспирантов и соискателей, педагогов-исследователей.
Сайт издательства

ФГОС
Поташник М.М. Как помочь учителю в освоении ФГОС. — М.: Педагогическое общество России, 2014. — 320 стр.
    В пособии для практиков дается анализ дефектов и достоинств образовательных стандартов, раскрывается их новизна по сравнению с существующим опытом. Приводятся разработки уроков и внеурочных мероприятий, где целенаправленно достигаются высокие предметные, метапредметные и личностные результаты образования. В книге даются ответы на острые вопросы практиков, связанные с освоением ФГОС. Специально рассмотрена работа руководителей школ и органов образования по внедрению стандартов. Адресовано учителям, управленцам и методистам всех уровней.
Сайт издательства

Воспитание
Гуткина Л.Д. Планирование и организация воспитывающей деятельности в школе в рамках ФГОС общего образования второго поколения. — М.: Педагогический поиск, 2014 — 164 стр.
В книге «Планирование и организация воспитывающей деятельности в школе в рамках ФГОС общего образования второго поколения» представлены теория и практика планирования и организации воспитывающей деятельности в образовательном учреждении, практические советы по планированию и организации деятельности классного руководителя. Книга предназначена для специалистов, ответственных за воспитывающую деятельность (заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, методист по воспитательной работе, руководитель структурного подразделения, учитель с расширенным функционалом).
Сайт издательства

Проекты 2
Заграничная Н.А. Проектная деятельность в начальной школе: учимся работать индивидуально и в команде (в комплекте с CD) учебно-методическое пособие. М.: Интеллект-Центр, 2014. — 136 стр.
Пособие для учащихся начальных классов, работающих над своими первыми проектами, и тех взрослых, родителей и учителей, кто готов помочь начинающим исследователям сделать эту работу по-настоящему интересной и грамотной. Три раздела: «Копилка знаний», где каждый шаг проекта рассматривается с позиции «как надо делать», «Копилка опыта», где даны примеры проектных работ с комментариями, «Копилка умений», в которой собраны игры, тренинги и упражнения по развитию умений, необходимых для создания исследования, — помогут учащимся создать свой проект по выбранной самостоятельно теме. Особый раздел – «Секреты для родителей» — позволит его читателям понять, чем и как взрослые могут помочь ребёнку. В электронном приложении к пособию собраны примеры проектов по самым разным темам.
 Сайт издательства

Русский2
Амелина Е.В. Русский язык: анализ основных ошибок и «капканов» ЕГЭ/ учебное пособие. Изд-во Феникс. 2014 — 174 стр.
Книга включает разбор конкретных примеров заданий, предлагаемых в реальных тестах ЕГЭ по русскому языку, а также все необходимое количество справочного теоретического материала. Разбор всех заданий сопровождается авторским комментарием, который представляет собой обобщение практического опыта учителя — автора книги при его работе с реальными тестами ФИПИ и подготовке школьников к сдаче ЕГЭ. Книга адресована школьникам, абитуриентам и преподавателям.
Сайт издательства

русский
Андрианова Т.М. «Обучение в 1 классе по учебнику «Русский язык» Т.М.Андриановой В.А. Илюхиной»/ учебная литература. Изд-во АСТ — 192 стр.
В методическое пособие по учебнику «Русский язык» 1 класс авторов Т.М. Андриановой и В.А. Илюхиной вошли: программа курса «Русский язык», планируемые результаты освоения программы, примерное тематическое планирование изучения учебного материала, методические рекомендации по работе с учебником и тетрадями.
Сайт издательства

Диктанты
Матекина Э.И. Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов. — Изд. 5-е.Изд-во Феникс. 2015 — 111 стр.

В данном сборнике представлены различные виды работ: списывание, тестирование, диктанты с заданиями. Весь материал текстов и заданий в сборнике расположен в порядке нарастающей трудности. Использование данного пособия окажет практическую помощь не только учителям начальных классов, но и учащимся в пополнении их словарного запаса, повышении грамотности.

Сайт издательства

Диктанты 2
Шевердина Н.А. Диктанты по русскому языку для начальной школы. — Изд. 8-е. Изд-во Феникс. 2015 — 251 стр.
 Настоящий сборник содержит традиционные контрольные работы по основным разделам курса «Русский язык» в начальной школе — диктанты, списывание. В книгу вошли проверочные работы и материалы для тестирования, которые позволяют проследить за усвоением знаний терминологии и правил, формированием у школьников определенных навыков, а также своевременно выявить пробелы в знаниях и оказать необходимую индивидуальную помощь учащимся. Данные работы подобраны с учетом основных требований, предъявляемых к знаниям, умениям и навыкам в каждом году обучения согласно требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования. Сборник окажет методическую помощь родителям младших школьников, которые самостоятельно занимаются со своими детьми.
 Сайт издательства

мета
Каменкова Н.В., Полякова Е.Д. «Работа с текстом и информацией. 4 класс». Изд-во АСТ. 2014 — 68 стр.
 Сайт издательства
 ДРУГИЕ НОВИНКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СМОТРИТЕ НА САЙТАХ ИЗДАТЕЛЬСТВ

 ИЗДАТЕЛЬСТВО ДРОФА (перейти)
 ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА/ УЧЕБНИК (перейти)
 ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТРЕЛЬ (перейти)
 ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРОСВЕЩЕНИЕ (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО ВЕНТАНА-ГРАФ (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО ВИТА-ПРЕСС (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО МНЕМОЗИНА (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО РУССКОЕ СЛОВО (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ФЕДОРОВ (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТ-ПРЕСС ШКОЛА (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКАДЕМИЯ (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮВЕНТА (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО БИНОМ. ЛАБОРАТОРИЯ ЗНАНИЙ (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВЛАДОС (перейти)
ИЗДАТЕЛЬСТВО МАГАРИФ-ВАКЫТ (перейти)