Лучшие практики инновационной деятельности образовательных организаций

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Наименование организации Задачи, решаемые в рамках проекта Краткое описание проекта (инновационные механизмы, достигнутые результаты и эффекты) Указание сайта, где размещена информация о проекте
МАОУ «Красноярская университетская гимназия  № 1 – Универс» города Красноярска Апробация региональной модели введения профессионального стандарта педагога (воспитателя) на уровне образовательной организации (городская школа, педагогические специализации) Разработан механизм обеспечения профессионального развития педагогов (школьные мастерские по формированию метапредметных умений учащихся, системе школьного мониторинга достижения качества образования, серия гимназических семинаров по обучению педагогов работать с данными мониторингов, программа поддерживающего оценивания,   команды педагогов как единица обеспечения достижения новых образовательных  результатов учащихся, нормативно-правовое обеспечение данной деятельности – положение о стимулирующих выплатах, положение о школьной службе мониторинга. Разработана программа стажировки http://www.univers.su/
МАОУ «Лицей № 9» «Лидер» города Красноярска Апробация региональной модели введения профессионального стандарта педагога (воспитателя) на уровне образовательной организации (городская школа) Разработан механизм обеспечения профессионального развития педагогов (внутренний аудит как механизм обнаружения профессиональных дефицитов педагогов, ИОП педагогов, школьные проекты и профессиональные сообщества как механизм профессионального развития педагогов), формат аналитической работы для анализа соответствия актуальных профессиональных умений педагогов для реализации ОПП, эффективный контракт, положение о стимулирующих выплатах. Разработана программа стажировки http://liceum9.ru/
МБОУ «Грузенская средняя общеобразовательная школа», Балахтинский район Апробация региональной модели введения профессионального стандарта педагога (воспитателя) на уровне образовательной организации (малокомплектная школа) Разработан механизм обнаружения педагогами своих профессиональных дефицитов через включение в квази-учебную деятельность, механизм формирования карты профессионального развития учителей, цикл работы с картой профессионального развития. Разработана программа стажировки http://gruzenka.ucoz.ru/
МБОУ «Преображенская средняя общеобразовательная школа», Назаровский район Апробация региональной модели введения профессионального стандарта педагога (воспитателя) на уровне образовательной организации (сельская  школа) Разработан механизм  оценки профессиональных умений педагогов в разных сферах педагогической деятельности: учебная деятельность, внеурочная деятельность, дополнительное образование;  способы работы с педагогическим коллективом по переходу на профессиональный стандарт педагога, нормативно-правовое обеспечение введения профессионального стандарта.    Разработана программа стажировки http://preobragenka.ucoz.ru/
МБДОУ  «Детский сад № 317» города Красноярска Апробация региональной модели введения профессионального стандарта педагога (воспитателя) на уровне образовательной организации (детский сад) Разработаны способы работы с педагогическим коллективом дошкольных образовательных организаций по переходу на профессиональный стандарт, локальные нормативные акты, обеспечивающие этот переход. Разработана программа стажировки http://doy317.ru/