Лучшие практики инновационной деятельности образовательных организаций

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование организации Задачи, решаемые в рамках проекта Краткое описание проекта (инновационные механизмы, достигнутые результаты и эффекты)

Указание сайта, где размещена информация о проекте

ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Реализация профессионального стандарта с учетом специфики развития региональной системы образования позволит:

  • установить единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности при оценке уровня квалификации педагогов;
  • формировать кадровую политику в управлении персоналом, при организации обучения, аттестации и сертификации работников;
  • заключать трудовые договора, эффективные контракты, разрабатывать должностные инструкции и устанавливать систему оплаты труда в соответствии с качеством предоставляемых услуг;

-усилить практикоориентированную составляющую образовательных услуг в системе дополнительного профессионального образования, а также распространить накопленный передовой педагогический опыт в практику работы педагогов Иркутской области, обеспечивая рост профессионального мастерства, а также качества образования региона.

 

Основные направления развития кадрового потенциала Иркутской областиРеализация  Программы (Проекта) рассчитана на период с 2015 по 2020 годы. Основные направления развития кадрового потенциала системы образования Иркутской области планируется осуществлять в рамках государственных программ (ведомственных целевых программ) Иркутской области и совместных проектов, реализуемых министерством образования Иркутской области, высшими учебными заведениями, системой дополнительного профессионального образования и образовательными организациями.В рамках решения основных задач, определенных в Программе, выделены  направления развития кадрового потенциала региональной системы образования Иркутской области:- Внедрение профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;- Формирование сети образовательных организаций – исследовательских площадок для проведения исследований по проблематике внедрения профессионального стандарта «Педагог»;- Совершенствование системы повышения квалификации работников образования на региональном уровне в соответствии с государственной образовательной политикой;- Повышение эффективности аттестации кадров, а также независимой оценки профессиональных компетенций педагогических работников, способствующих стимулированию профессионального развития для обеспечения высокого качества образования Иркутской области;Формирование сообщества сертифицированных специалистов, осуществляющих комплексный анализ профессиональной деятельности педагогических работников. ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»www.iro 38.ru (стр.13)