Лучшие практики инновационной деятельности образовательных организаций

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Наименование организации Задачи, решаемые в рамках проекта Краткое описание проекта (инновационные механизмы, достигнутые результаты и эффекты) Указание сайта, где размещена информация о проекте
МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Стимулирование профессионального роста педагогических работников В гимназии  разработана новая методика распределения стимулирующей части ФОТ для педагогов — статусная аттестация. Основное назначение стимулирующих выплат — дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его качества, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим  (эффективный контракт).Проведение объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагога осуществляет  НМС  учреждения. В который входит руководители МО учреждения, администрация.Основанием для оценки результативности деятельности педагогов служит профессиональный портфолио.Статусы:Учитель-мастер, учитель-инноватор, учитель-экспериментатор, учитель-исследователь.К каждому статусу установлены определенные требования, определен круг профессиональных задач, определенных на 1 год. Оценку деятельности педагога, имеющего определенный статус осуществляют общественные эксперты (Управляющий совет). http://djgimn.burnet.ru/