Лучшие практики инновационной деятельности образовательных организаций

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование организации Задачи, решаемые в рамках проекта Краткое описание проекта (инновационные механизмы, достигнутые результаты и эффекты)
Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида Экспериментальная апробация и внедрениестандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая

деятельность в дошкольном, начальном общем, основном

общем, среднем общем образовании

 

Разработаны предложенияк программам повышения квалификации педагогических работников общего образования

в соответствии с требованиями стандарта профессиональной деятельности педагога.

Подготовлены предложения

для развития системы аттестации педагогических кадров общего образования на основе

стандарта профессиональной деятельности педагога: разработка предложений

к уровневой модели соответствия

компетенций работающего педагога Профстандарту педагога

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 6″ Разработать модель внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога. Разработана Концептуальная модель опытно-экспериментального внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога.Представлены инновационные продукты как результат деятельности краевой базовой площадки