Лучшие практики инновационной деятельности образовательных организаций

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

 

Наименование организации Задачи, решаемые в рамках проекта Краткое описание проекта (инновационные механизмы, достигнутые результаты и эффекты) Указание сайта, где размещена информация о проекте
МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Атяшевского муниципального районаМАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 73» городского округа СаранскМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №124 комбинированного вида»Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Саранск «Прогимназия №119» 1.Обеспечение перехода ДОО на работу в условиях действия профессионального стандарта
  1. Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников ДОО в соответствии с требованиями профессионального стандарта (доля педагогических работников прошедших повышение квалификации в соответствии с профессиональным стандартом 98,8%).
  2. Формирование системы аттестации педагогических работников ДОО на основе профессионального стандарта (аттестация педагогических работников общего образования на основе требований профессионального стандарта 100%.).
Перейти
 
  1. Реализация в ДОО эффективной кадровой политики, основывающейся на эффективном контракте с педагогическими работниками.
  2. Организация курсовой подготовки для руководителей образовательных организаций по вопросам разработки и реализации эффективной кадровой политики на основе эффективного контракта (выполнение мероприятий муниципальной «дорожной карты» в части перехода на эффективный контракт; обеспечение методического сопровождения перехода на эффективный контракт в организации с участием представителей Профсоюза работников народного образования и науки).
2 Заключение эффективных контрактов (дополнительных соглашений) с руководящими и педагогическими работниками (доля заключенных эффективных контрактов (дополнительных соглашений) с руководящими и педагогическими работниками.)
  1. Повышение престижа профессии педагога в профессиональной среде и в обществе
1 Создание условий для профессионально-общественной оценки профессионального уровня педагога (участие в конкурсах профессионального мастерства для разных категорий педагогических работников; увеличение числа молодых специалистов, прибывающих в ДОО).

  1. Информационное сопровождение мероприятий, направленных на повышение социального статуса педагога и престижа педагогической профессии (размещение информационных статей на сайтах ДОО, комитета по образованию, СМИ об успешной профессиональной деятельности педагогов; создание роликов о деятельности педагогов).
МОУ «Гимназия № 12» городского округа Саранск Трансляция опыта совместной деятельности гимназии и социальных партнеров по непрерывному профессиональному развитию педагогов Моделирование инновационных форм управления образовательной организацией (на примере технологии коучинга для профессионального развития педагога) http://gim12sar
МОУ «Гимназия № 19» г.о. Саранск Трансляция опыта совместной деятельности гимназии и социальных партнеров по развитию  профессиональных компетенций педагогов Развитие на базе  ОУ  инновационной  составляющей повышения квалификации  по вопросам общественного участия в управлении образованием с активным применением дистанционных образовательных технологий в условиях перехода на ПСП. http://www.schoolrm.ru/schools/gim19sar/
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24» Трансляция опыта деятельности модернизированной ШМС, обеспечивающей формирование профессионально значимых компетенций Моделирование содержания и форм системы управления качеством образования с участием органов общественно-профессионального и общественного компонентов управляющей системы школы (на примере формирования профессиональных компетенций педагогов в условиях ШМС) методической службы http://sc24sar.schoolrm.ru/
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Ичалковская средняя общеобразовательная школа» Трансляция опыта совместной деятельности школы и социальных партнеров по развитию  профессиональных компетенций педагогов Развитие на базе  ОУ  инновационной  составляющей повышения квалификации  по вопросам общественного участия в управлении образованием с активным применением дистанционных образовательных технологий в условиях перехода на ПСП. Перейти
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Краснослободский многопрофильный лицей» Трансляция опыта совместной деятельности лицея и социальных партнеров по развитию  профессиональных компетенций педагогов Организация работы  ОО  по отработке практической части образовательной программы повышения квалификации: проведение круглых столов, посвященных форматам внедрения ПСП.Проведение мониторинга эффективности реализации мероприятий в рамках реализации модели ГОУО. http://krsch2.ucoz.ru/http://lar05051970.wix.com/mrio
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №4» Рузаевского муниципального района Трансляция опыта совместной деятельности лицея и социальных партнеров по развитию  профессиональных компетенций педагогов Развитие на базе  ОУ  инновационной  составляющей повышения квалификации  по вопросам общественного участия в управлении образованием с активным применением дистанционных образовательных технологий в условиях перехода на ПСП. http://www.schoolrm.ru/ ruzlicey4.ru/