Министерство образования и науки Российской Федерации опубликовало аналитическую информацию  о практике регулирования образовательных отношений органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и образовательными организациями с учетом Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Содержание аналитической записки

1. Общая характеристика изменений в законодательстве субъектов Российской Федерации.

2. Вопросы разграничения полномочий в сфере образования.

3. Опыт правового регулирования в сфере дошкольного образования.

4. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

5. Правовое регулирование отношений в сфере профессионального образования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

6. Правовое регулирование форм обучения и форм получения образования.

7. Сетевые, дистанционные и электронные формы реализации образовательных программ.

8. Правовое регулирование вопросов, касающихся оценки качества и эффективности деятельности образовательных организаций.

9. Предупреждение и преодоление конфликта интересов педагогического работника.

10. Правовое регулирование отношений в области государственной аккредитации образовательной деятельности, лицензирования образовательной деятельности государственного контроля (надзора) в сфере образования.

11. Правовое регулирование в области информационной открытости организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

12. Правовое регулирование в области аттестации педагогических работников.

13. Правовое регулирование вопросов, касающихся мер социальной защиты педагогических работников.

14. Правовое регулирование в области повышения востребованности образовательных услуг.

15. Правовое регулирование осуществления мониторинга в сфере образования.

16. Правовые вопросы финансирования деятельности образовательных организаций.

17. Правовое регулирование в области повышения квалификации государственных и муниципальных служащих и педагогических работников.


ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ ДОКУМЕНТА.

Комментарии